МАСТЕР - КЛАСС АНДРЕЯ РАЗУМОВСКОГО ВО ВЛАДИВОСТОКЕ
20 ноября 2009 года.
День 1
ЛИЦО КРУПНЫМ ПЛАНОМ.
На данном классе мы будем снимать лицо крупным планом. Когда-то я не мог понять, как делают такие сногсбивающие портреты.
Сегодня я могу. Зритель, не связанный с фотопроизводством никогда не поймет, в чем фишка. Он просто подумает про себя: "Какая секси, удовлетворяясь просмотром"...
Данный результат получается в комплексе действий: от выбора модели до постобработки. Не каждую фотомодель я готов фотографировать. Не любой свет подходит для лица крупным планом. Не любой визажист может работать с лицом для крупного плана. Визажисту я ставлю определенные рамки и требования. Например, не зашпаклевывать лицо тональными кремами и прочими «пластификаторами», убивающими живую текстуру кожи. В таком портрете для меня важна эмоция, поэтому модель должна иметь актерские данные или Вы должны хорошо ее знать. На данном занятии я буду демонстрировать и объяснять, как я работаю с моделью на съемочной площадке.
Вместе с визажистом мы создадим образы и будем работать над разными эмоциями, пробовать разный свет.
Участники класса сниммают готовые образы вместе со мной и добавляют их в свое портфолио. Поэтому на класс приносите фотоаппарат, ИК - пускатель или вспышку.
Моя галерея ЛИЦА, с прошлых мастер-классов: http://www.razooma.net/projects/Face/
Постобработки на данном занятии НЕ будет! Постобработка лица крупным планом для меня отдельная история.На постобработку уходит много времени. Она проста, но в тоже самое время требует времени и терпения. Так как я показываю ее полностью, от начала до конца, то выделяю для этого отдельный день.
Для фотомоделей:
Если у вас красивое лицо, присылайте свое фото мне на почту zoom@razooma.net
Лицо на присланной фотографии не должно быть тяжело заштукатурено.
Тема письма: «ЛИЦО и название города в котором живете».
Условия фотосъемки - TFP
ФП "МОЛОКО"
Замороженная динамика жидкостей на теле человека смотрится необычно и интересно. Многие считают, что фотоработы проекта МОЛОКО – результат программного моделирования. Реализовать данный фотопроект я решил давно, однако было две неудачных попытки. И только в ноябре 2008 года, в рамках мастер-класса в Екатеринбурге все получилось так, как я задумал.
Я не моделирую молоко в 3D программах. Фотомодели его реально ощущают на своем теле во время фотосъемки. Участники занятия видят рукотворное создание данного эффекта от фотосъемки до обработки в графическом редакторе.
Фотогалерея молоко пополняется от класса к классу: http://razooma.net/projects/milk/
Для фотомоделей:
Если Вы хотите поработать себя в фотопроекте МОЛОКО, присылайте свое фото НЮ на почту zoom@razooma.net
Лучше, если фото будут уже уменьшены для комфортного просмотра на мониторе.
Тема письма: «МОЛОКО и название города в котором живете».
Условия фотосъемки - TFP
Время проведения мастер - класса 6 часов.
Стоимость: 4500 р
Телефон для записи:(4232) 67-65-66
21 ноября 2009 года.
День 2
ЗАМОРАЖИВАЕМ ЖИДКОСТЬ
В фотографическом мире есть утверждение, что замораживать жидкость способны только те, кто имеет в своем арсенале генератор с длинной импульса 1/10000 секунды. Это так и не так. У меня нет опыта работы с генераторным светом. За умение останавливать мгновение без генератора говорят созданные мною фотоработы, призеры различных фотоконкурсов и лидеры продаж на стоках:
В своей технике я использую обычный импульсный свет или солнце. И в том и в другом случае результат потрясающий. Попробуйте угадать, какие изображения сделаны с помощью импульсного света, а какие с помощью солнечного в галерее «Влага»: http://www.razooma.net/projects/vlaga/
СВЕТОВАЯ КИСТЬ
Принцип использования световой кисти заключается в том, что объекты освещаются отдельно, а источник света при этом передвигается. Методика позволяет получать такие световые эффекты, которые нельзя получить никаким другим способом.
Данную технику придумал не я. Кто ее придумал? Я не смог найти ответа. Она была изобретена видимо давно. Но, открывая для себя данный способ создания изображения, я столкнулся с его трудоемкостью и что самое главное, нестабильностью получения качественного результата. Несмотря на всю прелесть методики, более половины (это я с запасом взял) изображений авторов, на основе которых я изучал данную технику, были мне не интересны по результату.
На первый взгляд всё кажется просто - берёшь источник света, и рисуешь им всё, что и как захочешь. Но это только на первый взгляд... Со временем я пришел к собственному способу, позволяющему четко регулировать создание красивого рисунка. В настоящее время я делаю изображения в десятки стопов плюс максимально профессиональное и корректное вмешательство графического редактора в слоях. Весь комплекс операций дает подобный красивый и уверенно стабильный результат.
Плюс данной техники в том, что она универсально подходит для рекламной и художественной фотосъемки предметов любого объема: от ювелирного украшения до автомобиля. Гибко подходит для фотосъемки в любых помещениях, включая обычную квартиру. Не требует затрат на дорогостоящее оборудование. Единственно необходимое условие - темнота в помещении, где идет фотосъемка и терпение при проявке изображения. Для меня лично ценностью фотографии сделанной при помощи световой кисти является то, что каждое изображение неповторимо из-за практической невозможности повторить дважды один и тот же световой рисунок. Даже сам создатель изображения второй раз повторить созданную им фотоработу не в состоянии. Она уникальна и делается только один раз. Процесс фотосъемки в технике световой кисти интересен тем, что на протяжении всего процесса (несколько часов) фотограф находится в ожидании рождения изображения. И только в самом конце он может откинуться на спинку кресла и долгие часы наслаждаться созданным произведением.
Фотоработы в данной технике с предыдущих мастер-классов находятся в галерее: http://www.razooma.net/projects/class/
Время проведения мастер - класса 6 часов.
Стоимость: 4500 р
Телефон для записи:(4232) 67-65-66
22 ноября 2009 года.
День 3
ПОСТОБРАБОТКА
Очень давно, выбирая для себя способ обучения в графическом редакторе, я стоял у прилавка книжного магазина и тупо смотрел на похожие друг на друга книги Adobe Photoshop 5 от разных авторов. Я перелистывал их, не понимая о чем там пишут. В тот день мне повезло, я остановил свой выбор на книге «Трюки и эффекты в фотошопе», где небыло вводного курса о устройстве программы. Там было фото и описание: чтобы сделать так, нажмите туда, переведите курсор сюда….. Ее можно было читать с любого места. От урока к уроку я быстро понял устройство программы. Больше я никогда не покупал учебников. Дальше я впитывал знания совершенно из разных источников, анализировал понравившиеся фотоработы и придумывал собственные решения задач.
Впитав полезность данного метода обучения, я тоже не учу механизмам, по которым работают графические редакторы. Не объясняю математику цвета и прочие тонкости пердимонокулярных пространств, которые не нужно знать, чтобы делать постобработку изображений. Я шаг за шагом от начала до конца показываю и объясняю весь процесс обработки изображения, отснятого в этот или предыдущий день мастер-класса. Участник мастер-классов по ходу обработки задает интересующие его вопросы, я отвечаю. Ориентировочное время демонстрации постобработки фотоработы - от одного до 4 часов в зависимости от сложности задуманной идеи. На мой взгляд, это самый простой и эффективный способ обучения обработки изображения в графических редакторах.
Демонстрация урока ведется на большом экране через проектор.
Обработанные мною изображения на предыдущих мастер-классах: http://www.razooma.net/projects/class/
Более подробное мое мнение по поводу графических редакторов читайте в статье «Вопрос о чистом кадре»: http://www.razooma.net/blog/4/34/
Время проведения мастер - класса 6 часов.
Стоимость: 4500 р
Телефон для записи:(4232) 67-65-66