Модели и Фотографы Владивостока

Объявление

Обновлен форум! Добавлен раздел "Фотостудии нашего города". Рекламу фотостудий разрешается размещать ТОЛЬКО в данном разделе.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Модели и Фотографы Владивостока » Фототехника » Обсуждения объективов


Обсуждения объективов

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Хочу взять универсальный на nikon d6o более или мения кто посоветует что брать?

0

2

про никоны ничего сказать не могу...никогда с ними не работал

0

3

не разбираюсь в байонета для никона и не могу поэтому подсказать конкретное стекло. Тебе самому какое фр нравица? Каким ты предпочитаешь снимать? я поснимал с кита, дали попробовать 70-200 и до сих пор схожу с ума от него, конечно, в помещениях на кропнутую матрицу снимать практически нереально :) , но на улице шикарно получаеца. Для пейзажей есть 17-40, хотя я почти не снимаю пейзажи, он у меня для замкнутых пространств. Если ты снимаешь в основном людей, то тебе нужен объектив с ФР где-то 20-70(135) где в этом диапазоне :)

а вообще стоит задумаца о таких стеклах:

NIKON AF-S 24-120 mm f/3.5-5.6G IF-ED VR
NIKON AF-S 24-70 F/2.8 G
NIKON AF-S 16-85 F/3.5-5.6 G VR

0

4

Я снимаю на китовый объекти 18-55 :crazy:  и это меня уже напрягает

0

5

cha0z написал(а):

NIKON AF-S 24-120 mm f/3.5-5.6G IF-ED VRNIKON AF-S 24-70 F/2.8 GNIKON AF-S 16-85 F/3.5-5.6 G VR

спасибо пойду смотреть :flag:

0

6

Kanzory написал(а):

спасибо пойду смотреть

еще советую попробовать  фикс 50мм ф1.4, очень хорошее стекло, можно будет словица дам попробовать, правда у меня сапоп :)
а из тех, что я написал, наверное идеалом будет NIKON AF-S 24-120 mm f/3.5-5.6G IF-ED VR

0

7

cha0z написал(а):

NIKON AF-S 24-120 mm f/3.5-5.6G IF-ED VR

А у нас его где можно взять и по чем?

0

8

japanfoto.ru - цена 21500р но это стекло того стоит...
Если же в деньгах сжат слегка, то можешь посмотреть на такие: