Я начинающий фото редактор, специализируюсь в основном на оформлении свадебных и детских фотоальбомов. Приглашаю к сотрудничеству фотографа, для оказания помощи в оформлении Ваших фото для Вашего заказчика. Если Вас заинтересует мое предложение примеры моих работ Вы можете посмотреть на сайте http://pfotoshop.ucoz.ru/. Связаться со мной можно pankova-svetlana16.09@rambler.ru.
Фото редактор приглашает к сотрудничеству фотографов
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22010-12-18 20:16:51
Девушка Вы откуда? За такое оформление по рукам надавать, а не деньги платить. Стремное оформление, много лишних предметов, деталей. Хорошие профессиональный фотографы
к Вам обращаться не будут. Покрайней мере на данном этапе работ. Где Вы видели у профессионального фотографа красные глаза на фотографиях?
Поделиться32010-12-19 22:00:04
Света, кто делал Ваш сайт? Это что-то из серии веб-конструкторов "Мамба"? Желто-зеленый, цветы, простой белый шрифт. Может лучше взять место на Фишапе?
Какое обучение вы проходили? При самостоятельном изучении можно важные базовые вещи упустить....
Посмотрел Вашу рекламу в сети - много объявлений. Какое количество людей к вам обращается?
Вы знакомы с примерными стандартами в коммерческой фотографии?
Есть предложение - загрузите сюда работы на фотокритику, уж пусть лучше здесь ошибки укажут, чем клиенты....
Поделиться42010-12-19 22:38:08
Наехали прям на бедную девушку с сильной критикой!!! Ай ай ай
Поделиться52010-12-19 23:53:07
Лучше мы здесь покритикуем, чем потом девушка испортит себе репутацию у клиентов. Да еще денег не заработает. Я всегда спрашиваю у клиентов есть, что не понравилось?
Положительные отзывы это хорошо, но не дают профессионального развития. Все время хорошо-потом будет плохо!
Поделиться62010-12-20 09:58:34
ну допустим уровень запросов тоже разный бывает, кому то может и такое нравится, всякий ведь народ) просто нужно объяснить что........ну............эмм...........ну не катит такое пока
Поделиться72010-12-20 10:59:17