Модели и Фотографы Владивостока

Объявление

Обновлен форум! Добавлен раздел "Фотостудии нашего города". Рекламу фотостудий разрешается размещать ТОЛЬКО в данном разделе.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Модели и Фотографы Владивостока » Услуги фотографов и не только... » Фото редактор приглашает к сотрудничеству фотографов


Фото редактор приглашает к сотрудничеству фотографов

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Я начинающий фото редактор, специализируюсь в основном на оформлении свадебных и детских фотоальбомов. Приглашаю к сотрудничеству фотографа, для оказания помощи в оформлении Ваших фото для Вашего заказчика. Если Вас заинтересует мое предложение примеры моих работ Вы можете посмотреть на сайте http://pfotoshop.ucoz.ru/. Связаться со мной можно pankova-svetlana16.09@rambler.ru.

0

2

Девушка Вы откуда? За такое оформление по рукам надавать, а не деньги платить. Стремное оформление, много лишних предметов, деталей. Хорошие профессиональный фотографы
к Вам обращаться не будут. Покрайней мере на данном этапе работ. Где Вы видели у профессионального фотографа красные глаза на фотографиях?

0

3

Света, кто делал Ваш сайт? Это что-то из серии веб-конструкторов "Мамба"? Желто-зеленый, цветы, простой белый шрифт. Может лучше взять место на Фишапе?
Какое обучение вы проходили? При самостоятельном изучении можно важные базовые вещи упустить....
Посмотрел Вашу рекламу в сети - много объявлений. Какое количество людей к вам обращается?
Вы знакомы с примерными стандартами в коммерческой фотографии?
Есть предложение - загрузите сюда работы на фотокритику, уж пусть лучше здесь ошибки укажут, чем клиенты....

0

4

Наехали прям на бедную девушку с сильной критикой!!! Ай ай ай :confused:

0

5

Лучше мы здесь покритикуем, чем потом девушка испортит себе репутацию у клиентов. Да еще денег не заработает. Я всегда спрашиваю у клиентов есть, что не понравилось?