Модели и Фотографы Владивостока

Объявление

Обновлен форум! Добавлен раздел "Фотостудии нашего города". Рекламу фотостудий разрешается размещать ТОЛЬКО в данном разделе.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Модели и Фотографы Владивостока » Свадебное фото » ваше мнение? о свадьбе


ваше мнение? о свадьбе

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

я хочу знать Ваше мнение , у меня была свадьба , и фотограф  Инна Безяева снами работала  за 18 тыс руб
в результате она отдала мне диск в котором папки 1 ч и 2 ч ,  20 фотографий  в ретуши только я ее не увидела той ретуши  а остальные  просто ,

0

2

Вот я  незнаю как мне быть

0

3

Светик написал(а):

я хочу знать Ваше мнение , у меня была свадьба , и фотограф  Инна Безяева снами работала  за 18 тыс руб в результате она отдала мне диск в котором папки 1 ч и 2 ч ,  20 фотографий  в ретуши только я ее не увидела той ретуши  а остальные  просто ,

этих денег не стоит, я фотографировал свадьбу за 5т. р., но я не фотографирую свадьбы опыта у меня ноль, но получилось примерно вот что :)
фотографий получилось мало(130штук), потому что свадьба была для пачпорта, никуда толком не катались(выкуп, загс, подлодка)) Так же хочу критики)

0

4

Светик написал(а):

я хочу знать Ваше мнение , у меня была свадьба , и фотограф  Инна Безяева снами работала  за 18 тыс руб

не вежливо отвечать вопросом на вопрос... но я хочу спросить как вы выбрали себе свадебного фотографа!?

cha0z написал(а):

Так же хочу критики)

Дим ты честно заработал свои деньги!!!! жених у тебя немного в напряжение, трудно сказать кто виноват в этом... ты или он сам,а может его невеста )))

0

5

а я ретуш увидел.... правда на уровне плагинов в ФП
например на данной фотографии это хорошо заметно...
и еще... БОЖЕ КАК МЕНЯ РАЗДРАЖАЮТ ЭТИ СОВДЕПОВСКИЕ ПРИЕМЧИКИ ТИПА Ч/Б ОТРАЖЕНИЯ.... но это моя личная неприязнь. ПРостите, просто не удержался. Мне когда фотограф на свадьбе такое сделал, я ему чуть руки не оторвал  :mad: